Все города
Выберите город:
Москва Санкт-Петербург Абакан Анадырь Ангарск Архангельск Астрахань Балаково Барнаул Белгород Бийск Биробиджан Благовещенск Братск Брянск Великий Новгород Владивосток Владикавказ Владимир Волгоград Волжский Вологда Воронеж Горно-Алтайск Грозный Дзержинск Екатеринбург Иваново Ижевск Иркутск Йошкар-Ола Казань Калининград Калуга Кемерово Киров Комсомольск-на-Амуре Кострома Краснодар Красноярск Курган Курск Кызыл Липецк Магадан Магас Магнитогорск Майкоп Махачкала Мурманск Набережные Челны Нальчик Нарьян-Мар Нижневартовск Нижнекамск Нижний Новгород Нижний Тагил Новокузнецк Новороссийск Новосибирск Омск Орел Оренбург Орск Пенза Пермь Петрозаводск Петропавловск-Камчатский Прокопьевск Псков Ростов-на-Дону Рыбинск Рязань Салехард Самара Саранск Саратов Севастополь Северодвинск Симферополь Смоленск Сочи Ставрополь Старый Оскол Стерлитамак Сургут Сыктывкар Таганрог Тамбов Тверь Тольятти Томск Тула Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Уфа Хабаровск Чебоксары Челябинск Череповец Черкесск Чита Шахты Элиста Энгельс Южно-Сахалинск Якутск Ярославль
Работаем с 1998 года!
Без выходных!
Работаем с 1998 года!
Без выходных!
Ремонт карданных валов Балансировка карданных валов Производство карданных валов Продажа карданных валов Автомобили и техника

Замена крестовины кардана для Mitsubishi Pajero Pinin в Мурманске

Mitsubishi Pajero Pinin — небольшой, но очень надежный кроссовер, выпускавшийся японской компанией Mitsubishi Motors с 1998 по 2006 год. Автомобиль был создан для тех, кто предпочитает активный образ жизни и хочет иметь машину, которая может справиться со сложными дорожными условиями.

Конструктивно Mitsubishi Pajero Pinin во многом связан с моделью Pajero, однако, в этой машине несущим элементом является не рама, а кузов. Внедорожник прошел множество испытаний, чтобы доказать свою способность выдерживать даже самые тяжелые условия эксплуатации. Машина отлично подходит для езды в российских городских условиях и на бездорожье.

На Pajero Pinin в Мурманске ремонтируется только передний кардан (задний не делается).

В некоторых странах известен как Pajero iO, Montero iO, Shogun Pinin, Pinin, Pajero TR4, Changfeng Feiteng CFA6400.

Цены на замену крестовины карданного вала для Mitsubishi Pajero Pinin в Мурманске

Замена крестовины рулевого вала, 2х-опорный

от 3 025 руб.

Восстановление посадочных мест крестовины (наплавка, расточка), 2х-опорный

от 4 235 руб.

Восстановление посадочных мест крестовины (наплавка, расточка), 3х-опорный

от 4 235 руб.

Восстановление посадочных мест крестовины (наплавка, расточка), 4х-опорный

от 4 235 руб.

Иномарка легковая, со стопорными кольцами (крышками), 2х-опорный

от 2 239 руб.

Иномарка легковая, со стопорными кольцами (крышками), 3х-опорный

от 2 239 руб.

Иномарка легковая, со стопорными кольцами (крышками), 4х-опорный

от 2 239 руб.

Иномарка легковая, с кернением, 2х-опорный

от 3 025 руб.

Иномарка легковая, с кернением, 3х-опорный

от 3 025 руб.

Иномарка легковая, с кернением, 4х-опорный

от 3 025 руб.
Записаться на ремонт

Распространенные причины замены крестовин кардана

Автомобильная трансмиссия подвергается множеству разнонаправленных нагрузок. Наряду с прямыми механическими воздействиями, на срок службы карданного вала влияет интенсивность эксплуатации техники. Одним из элементов, наиболее часто требующих замены, является крестовина кардана.

Деталь представляет собой подвижное соединение, применяемое для передачи крутящего момента от двигателя к колесам автомобиля. Использование крестовины позволяет обеспечить эффективную работу трансмиссии во всех диапазонах работы подвески. Сравнительно высокая уязвимость узла связана с условиями эксплуатации, включающими как механические нагрузки, так и воздействие неблагоприятных сред. 

Основные поломки, влекущие за собой необходимость замены крестовины карданного вала:

Переделка крепления крестовины под стопорные кольца

Переделка крепления под стопорные кольца не является технически грамотным решением. В погоне за экономией, зачастую неподтверждённой, не стоит экспериментировать с переделкой важнейшей детали трансмиссионного узла автомобиля. Переделывая крестовину под стопорные кольца, мы нарушаем работу выверенной до мельчайших нюансов трансмиссии автомобиля. Смена одного типа крепления другим не должна сводиться только к аккуратному нарезанию на внутренней поверхности проушин вилки канавок определённой глубины и частоты. Технически она требует полной замены вилки и фланца на аналогичные детали, изначально приспособленные под крепление кольцами.

Специалисты «Кардан Баланс» в Мурманске обладают большим опытом в диагностике вышедших из строя крестовин, а время замены детали составляет не более 3 часов.

НЕОБХОДИМА КОНСУЛЬТАЦИЯ НАШЕГО СПЕЦИАЛИСТА?
Оставьте свои контактные данные, и наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время.
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных