Toyota Aristo — название, под которым выпускался Lexus GS, на внутреннем рынке Японии. Первое поколение было построено на базе Toyota Crown Majesta. Aristo отличается своим спортивным дизайном, мощным двигателем и хорошей проходимостью.
Toyota Aristo — название, под которым выпускался Lexus GS, на внутреннем рынке Японии. Первое поколение было построено на базе Toyota Crown Majesta. Aristo отличается своим спортивным дизайном, мощным двигателем и хорошей проходимостью.
Замена шарикового подшипника в промопоре со стоимостью подшипника, 3х-опорный
Замена шарикового подшипника в промопоре со стоимостью подшипника, 4х-опорный
Замена подвесного подшипника с разборкой шруса/трипоида, 3х-опорный
Замена подвесного подшипника с разборкой шруса/трипоида, 4х-опорный
Восстановление подвесного подшипника, 3х-опорный
Восстановление подвесного подшипника, 4х-опорный
Замена узла с подвесным подшипником, 3х-опорный
Замена узла с подвесным подшипником, 4х-опорный
Иномарка легковая, 3х-опорный
Иномарка легковая, 4х-опорный
Если подвесной подшипник является разборным, то замена его предполагает покупку ремкомплекта, разборку механизма, его диагностику и ремонт, сборку и обратную установку детали. Если механизм неразборный, то он либо сбивается, либо аккуратно срезается болгаркой с вала. На место отработавшего элемента устанавливается или приваривается идентичная новая цельная деталь.
Проведение ремонтных работ на карданных передачах автомобилей отечественного производства осуществляется намного проще, чем на иномарках. В последнем случае подвесной подшипник зачастую не поставляется отдельно — только в сборе с валом.
Несмотря на то, что процесс замены подвесного подшипника не кажется технически сложным, мы советуем доверить его проведение специалистам компании «Кардан Баланс Мурманск», и вот почему:
На все услуги компании «Кардан Баланс» в Мурманске предоставляется гарантия 6 месяцев.